Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг 
в отделении социального обслуживания семьи и детей

1. Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы;

2. Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;

3. Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;

4. Получать ответ на свое обращение;

5. При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;

6. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

7. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

8. Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;

9. Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения; бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;

10. Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;

11. Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;

12. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический .акт и т.д.) – выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.


Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст